Безвкусица дарить часы подделку - Paul Picot
курсе.Есть два способа-подешевле подороже.Подешевле-заварить сателлиты дифференциала,но будет жрать резину поведение меняется.Подороже-есть несколько видов блокировок,стоят пределах 10-15 тыщ рублей.Заводские дороже,но явно лучше.По магазинам походи тюнинговым,там должны быть.
Интересно.вкыл\выкл есть на заводских блокировках?
видел по телеку, но правда это было на лэнд ровере, на заний мост поставили пневмо-блокировкуто есть если нужно заблокировать нажимаеш тумблер, компрессор создает давление, редукторе блокируется дифя это тому что возможно от кнопки есть).
Вы чё,какой вкл./выкл.??Пневмо-блокировка,кстати,блокирует муфты на колёсах,то есть то,что проходиться делать передком на "уазах" вручную.На наших блокировках такого нет,100 сразу говорю.
есть вроде какие то автоблокировки.типа сама решает когда как работать!
Называется вискомуфта-при пробуксовке жидкость полости загустевает,и происходит контактирование пластин муфте.Используется межосевых дифференциалах,мы разговариваем про межколёсные).
понятно.ты гонками безвкусица дарить часы подделку занимаешся небось?мне интересно просто, может машинку для дрифта подготовить попробую....
автокроссом занимаюсь,маленько не то направление.Дык ты просто по форумам всяким лазь,темы подходящие группах ищи,и впитывай,впитывай!)С первого раза естессно супер-кар не получиться,но главное на таком этапе не опустить руки,а дальше пробовать,пробовать,пробовать.Что могу подсказать по дрифтингу-коробку желательно "короткую"(ВАЗ 2101);редуктор минимум ВАЗ 2102(4.44 отношение передаточное),максимум заводской отношением 4.7 или 5.1;на первое время дифференциал заварить можно,машину будет заворачивать не по детски;ну мотор,мотор,и ещё раз мотор подготавливать...
Интересно.вкыл\выкл есть на заводских блокировках?
видел по телеку, но правда это было на лэнд ровере, на заний мост поставили пневмо-блокировкуто есть если нужно заблокировать нажимаеш тумблер, компрессор создает давление, редукторе блокируется дифя это тому что возможно от кнопки есть).
Вы чё,какой вкл./выкл.??Пневмо-блокировка,кстати,блокирует муфты на колёсах,то есть то,что проходиться делать передком на "уазах" вручную.На наших блокировках такого нет,100 сразу говорю.
есть вроде какие то автоблокировки.типа сама решает когда как работать!
Называется вискомуфта-при пробуксовке жидкость полости загустевает,и происходит контактирование пластин муфте.Используется межосевых дифференциалах,мы разговариваем про межколёсные).
понятно.ты гонками безвкусица дарить часы подделку занимаешся небось?мне интересно просто, может машинку для дрифта подготовить попробую....
автокроссом занимаюсь,маленько не то направление.Дык ты просто по форумам всяким лазь,темы подходящие группах ищи,и впитывай,впитывай!)С первого раза естессно супер-кар не получиться,но главное на таком этапе не опустить руки,а дальше пробовать,пробовать,пробовать.Что могу подсказать по дрифтингу-коробку желательно "короткую"(ВАЗ 2101);редуктор минимум ВАЗ 2102(4.44 отношение передаточное),максимум заводской отношением 4.7 или 5.1;на первое время дифференциал заварить можно,машину будет заворачивать не по детски;ну мотор,мотор,и ещё раз мотор подготавливать...